Лечение в Израиле Екатеринбург

Отзывы жителей Екатеринбурга о лечении в Израиле отражают объёктивное мнение о качестве медицинской помощи в медицинском центре Tel Aviv CLINIC. Обычно к нам в клинику люди обращаются напрямую без посредников, просто используя элементарный поиск в интернете по таким ключевым словам как: лечение в Израиле Екатеринбург, лечение за рубежом Екатеринбург, медицинский туризм Екатеринбург, а иногда возможно лечение в Германии Екатеринбург.

Наталья Прохорова о лечении в Израиле из Екатеринбурга

Мне пришлось приехать на лечение в Израиль зимой 2014 года. За полгода до поездки в Екатеринбурге мне поставили диагноз «неоперабельный рак яичника» с левой стороны. Сказать, что я была в ужасе – не сказать ничего, я всегда внимательно следила за своим здоровьем, занимаюсь спортом, не имею вредных привычек, и тут на тебе, сразу такой диагноз, что ложись и умирай. Удивительно было и то, что жалоб у меня почти не было, опухоль обнаружилась случайно. Меня терзали сомнения, но в больнице от меня отмахивались. Вот почему я решилась ехать за рубеж, собственно, с таким диагнозом мне терять было нечего. Оказалось, что это самое правильное решение в моей жизни. Наши лекари в Екатеринбурге промахнулись с диагнозом, опухоль действительно была, но ни о каком неоперабельном раке яичников речь не шла, не было даже метастазов. Меня успешно прооперировали, потом был еще курс лечения. Сейчас все хорошо, ремиссия, анализы в норме и я надеюсь, что болезнь ушла. Моя огромная благодарность израильским врачам, и мой совет соотечественникам – при малейшей возможности бегите от наших эскулапов.

Калинина Ольга про лечение в Израиле из Екатеринбурга

Хочу высказать свою благодарность онкологическому центру Tel Aviv CLINIC и его замечательным врачам, которые поставили на ноги мою маму, Клименко Елену Викторовну. В Израиль она приехала лечить рак груди, ранее у нее уже был рак, грудь удалили, но случился рецидив. Врачи сказали, что прогноз плохой, и мы, почитав отзывы в интернете, решили ехать в Израиль. Денег было в обрез, поэтому маме пришлось лететь самой, мы очень на нее волновались, ведь она раньше никогда за границей не была. Оказалось, волновались напрасно. Маму встретили в аэропорту представители мед. центра Tel Aviv CLINIC, везде сопровождали ее, она совершенно не была растерянной. Лечение она перенесла на удивление хорошо, имея печальный опыт за плечами, она была готова к худшему. Сейчас она уже дома, восстанавливается. Молимся и надеемся на то, что болезнь больше не вернется. Спасибо израильским врачам за спасенную мамочку!!!

Савельев Игорь из Екатеринбурга о лечении за рубежом в Tel Aviv CLINIC

В мае 2014 г. я приехал на лечение в Израиль, в Тель-Авив, с онкологическим диагнозом. У меня была карцинома желудка. Знакомый доктор посоветовал ехать в Израиль, сказал что у нас меня залечат, да и наслышан я о нашей российской медицине. В Израиле меня через шесть дней после приезда уже прооперировали. Здесь вообще все очень быстро, по-деловому, нет этих дурацких квот и очередей. Мой лечащий врач сказал, что я очень вовремя приехал, еще немного, и уже могли быть метастазы. Похоже, я действительно легко отделался, сейчас уже прошел год, тьфу-тьфу-тьфу, никаких признаков рецидива нет, все показатели в порядке, чувствую себя отлично, похудел правда, но это мне только на пользу, жена говорит, что после болезни я подтянулся и помолодел. Не знаю как насчет помолодел, но вот то, что ценю теперь каждый день, это да. От всего сердца благодарю израильских медиков за то, что вернули мне здоровье!

Иван Головин про лечение в Израиле из Екатеринбурга

В Израиле на лечении с 13.05.2014 по 28.05.2014 находилась на лечении моя жена с диагнозом «рак пищевода». Почитав об этой опухоли, были сильно напуганы и расстроены. В онкодиспансере Екатеринбурга нас тоже не успокоили, сказали, что шансов немного. Узнав, что операция может быть сделана только через два месяца, решили ехать из Екатеринбурга на лечение в Израиль, чтобы не ждать у моря погоды и не испытывать судьбу. В Израиле диагноз подтвердился, жену обследовали и сразу прооперировали. Полностью удалить опухоль оказалось непросто даже израильским врачам, но слава Б-гу операция прошла благополучно. Сейчас жена здорова, но мы едем на контрольное обследование в Израиль, чтобы убедиться наверняка, вероятность возникновения рецидива всё же остаётся и нужно наблюдаться. Всем знакомым я советую лечиться в Израиле, это небо и земля с нашей медициной.

Диагностика и лечение в Израиле. Медицинский центр Tel Aviv CLINIC. Лучшие врачи Израиля. Отзывы про лечение за рубежом и цены

Tagged with:
Опубликовано в лечение в израиле, лечение за рубежом