Лечение в Израиле Пенза

Когда у жителей Пензы возникает желание или необходимость в лечении за границей, компания медицинского туризма в Пензе «Вторая Жизнь» организует это быстро и качественно. Обычно люди начинают поиск информации с интернета, пользуясь такими ключевыми словами как: лечение в Израиле из Пензы, лечение за рубежом из Пензы, лечение в Германии из Пензы и в результате читают эту страничку, внизу которой, заполнив контактную форму, можно послать запрос на лечение за рубежом из Пензы.

Лечение за рубежом в Израиле из Пензы

Tel Aviv CLINIC имеет многолетний опыт работы в сфере медицинского туризма и лечения за рубежом. Для организации процесса лечения за границей из Пензы нам также потребуется копии выписки истории болезни пациента и копия его загранпаспорта. Одним из наших преимуществ является возможность проведения предварительной онлайн консультации с израильским специалистом по Скайпу в нашем офисе. Услуга осуществляется бесплатно и помогает людям принимать оптимальное решение о выезде на лечение в Израиль.
Вот отзывы, которые пишут наши пациенты:

Ченцова Мария о лечении в Израиле из Пензы

В 34 года мне поставили страшный диагноз «рак шейки матки». На тот момент у меня уже была дочь, но я мечтала родить еще одного ребенка. Естественно, я была готова на все, лишь бы вылечиться и выжить ради своего ребенка. Обратилась в  Tel Aviv CLINIC выяснила все организационнын вопросы. И поэтому не раздумывая отправилась в израильский онкологический центр. Приняли меня там очень тепло и радушно, благодаря чему морально я сразу успокоилась. После обследования врач сказал, что опухоль на ранней стадии и есть возможность провести щадящую операцию, после которой даже детородная функция сохранится. Я в это просто не могла поверить. Операция называлась конизацией, а после нее я прошла еще несколько сеансов лучевой терапии. Сегодня я дома, полностью здорова, и планирую снова стать мамой, за что бесконечно благодарна израильским докторам.

Данилов Родион про лечение за рубежом из Пензы

Я хочу поблагодарить израильских онкологов за их высокий профессионализм и помощь в лечении рака мочевого пузыря. Изначально в Пензе мое лечение было организовано на высочайшем уровне, международный отдел помог в кратчайшие сроки организовать консультацию с израильскими специалистами ещё в Пензе и получить предварительную программу обследования и лечения с калькуляцией стоимости. В течение трёх дней я был уже в Tel Aviv CLINIC, где мне удалили опухоль трансуретральным эндоскопическим способом, а после чего сразу же сделали иммунотерапию БЦЖ. В процессе лечения результаты постоянно контролировались. На сегодняшний день я считаю и чувствую себя абсолютно здоровым человеком, за что благодарен израильским онкологам.

Алексеев Петр про лечение в Израиле из Пензы

В конце 2013 года у меня диагностировали рак поджелудочной железы с метастазами. Врачи местной больницы в Пензе от меня отказались, сказав, что все равно лечение будет безрезультатным. Но я не опустил руки и отправился в Израиль, где врачи сразу же настроили меня на благоприятный исход. Перед операцией я прошел несколько сеансов облучения, спустя время сделали операцию. Затем лечащий врач назначил мне несколько курсов химиотерапии, после которых обследование показало, что что все очаги болезни ликвидированы. После возвращения домой в Пензу я регулярно прохожу профилактические осмотры и до сих пор болезнь не вернулась. Я очень счастлив, что прошел лечение именно в Израиле и теперь могу жить и радоваться жизни.
Нашими услугами могут воспользоваться не только жители Пензы, но и таких городов как Саранск, Тамбов, Саратов, Ульяновск, Рязань и даже Самара…

Для лечения в Израиле из Пензы, оставьте заявку, заполнив ниже контактную форму

Медицинский центр Tel Aviv CLINIC - диагностика и лечение в Израиле. Эффективное лечение за рубежом

Tagged with:
Опубликовано в лечение в израиле, лечение за рубежом
  • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.
