Лечение в Израиле Москва

Наиболее многочисленными поисками в интернете являются такие предложения как: лечение в израиле москва, лечение за рубежом москва, лечение в германии москва, медицинский туризм москва. Люди ищут спасение за границей и в большинстве случаев находят, о чём свидетельствуют отзывы пациентов Tel Aviv CLINIC, присланные нам после лечения.

Представительство Tel Aviv CLINIC в Москве

Профессионалы в сфере организации диагностики и лечения за границей из Москвы, предоставят необходимую информацию и проконсультирует по вопросам лечения в Tel Aviv CLINIC.

Для консультации обращайтесь, пожалуйста, по телефону (WhatsApp, Viber): +972544942762 или отправьте нам заявку через контакную форму, заполните её ниже и в течение 24 часов мы свяжемся с вами.

Татьяна Уманова из Москвы о лечении в Израиле

В Израиль меня привела надежда на излечение меланомы. На моей родине, в Москве, мне помочь не могли, поэтому муж и дети организовали мне поездку в Израиль, поднакопили денег. Наверное, за все свои 35 лет я не испытывала столько эмоций, сколько за три недели пребывания в клинике. Приехала я в отчаянии, после чего подошел черед удивления, веры, надежды, радости, облегчения и счастья. Мне бы очень хотелось, чтобы врачи в Москве были такими же чуткими, профессиональными и ответственными, как здесь, и имели те же возможности для помощи пациентам.

Виталий Гаврилов из Москвы про лечение рака в Израиле

Меня мучили тянущие боли в ноге. Обошел массу врачей, которые лечили у что угодно, но только не то, что нужно. В конце концов, сделали биопсию, оказалось рак, но какой, не могли разобраться. То ли лимфома, то ли меланома. К этому времени уже твердо решил, что лечиться на родине себе дороже. Решил обратиться в Tel Aviv CLINIC через представителя в Москве — Терехова Ольга Дмитриевна, которой отдельное, огромное СПАСИБО за организацию. Буквально сразу после приезда в клинику начали проводить обследование, взяли биопсию, сделали ПЭТ-КТ. Никаких очередей и нервотрепок. Оказалось меланома с метастазами. Прописали современный препарат, который мне очень помог. Боли прошли, самочувствие улучшилось. Скоро опять полечу в Израиль на диагностику и лечение.

Антонина Григорьева из Москвы о лечении за рубежом

Весь ужас, который пережила наша семья, не описать словами. У моей дочки обнаружили саркому 4 степени с метастазами в легкие. После первого курса химиотерапии в Москве, который она перенесла крайне тяжело, мы приняли решение перевозить ее в Израиль. Связались с Tel Aviv CLINIC, договорились о лечении, поехали… Это было почти год назад. Сейчас мы еще лечимся, и за все это время ни на йоту не пожалели о принятом решении. Врачи буквально поставили дочь на ноги. Ей еще предстоит еще долгий путь. Но теперь у нас есть ангелы-хранители в виде прекрасных специалистов. Я человек глубоко верующий и считаю, что само провидение привело нас сюда, где, я верю, ее спасут.

Антон Калашин о лечении в Израиле из Москвы

В Москве, зачастую, диагноз рак равносилен смертному приговору. Поэтому когда мне его озвучили, стал готовиться к худшему. К счастью, медицинский центр Tel Aviv CLINIC имеет представительство в Москве, которым руководит Терехова Ольга Дмитриевна. Она и организовала мой приезд в Израиль, договорилась о моем лечении в клинике. Мне, хочу отметить, очень повезло. В России ставили диагноз рак прямой кишки. К счастью, он не подтвердился, нашли только полипы. Провели операцию, опухоли удалили и теперь я полностью здоров. Благодарен здешним врачам за качественную диагностику и лечебную помощь.

Николаев Павел о лечении в Израиле из Москвы

После того, как у меня выявили опухоль в правом легком, мне показалось, что моя жизнь остановилась. Я замкнулся в себе, перестал выходить из дома, моим единственным «собеседником» стал интернет. Однажды, читая очередную статью о лечении рака легких, наткнулся на рекламу о лечении в Израиле из Москвы. Подумал: а чем черт не шутит? Написал. В этот же вечер мне позвонили из московского представительства Tel Aviv CLINIC и быстро организовали лечение, за что хочется выразить благодарность Тереховой Ольге Дмитриевне. И вот, несколько дней спустя я уже там. А еще через пару дней уже принимал препараты химиотерапии. Химия далась мне очень тяжело, благо, рядом всегда находился медперсонал, оказывая всяческую поддержку. После нескольких курсов меня обрадовали сказали, что опухоль сильно уменьшилась. А после еще двух курсов опухоль исчезла. А в чем секрет, спросите вы? Да просто в грамотно подобранном лечении и дозировке препаратов.

Медицинский центр Tel Aviv CLINIC - диагностика и лечение в Израиле. Эффективное лечение за рубежом

Tagged with:
Опубликовано в лечение в израиле, лечение за рубежом
