Лечение в Израиле Санкт Петербург СПБ

Отзывы пациентов из из Санкт Петербурга о лечении в Израиле вселяют надежду и доверие. Если возникает необходимость и человек ищет эффективное решение проблем со здоровьем, то поиск в интернете может привести к нужной цели, следует набрать: лечение в Израиле Санкт Петербург, лечение за рубежом Санкт Петербург, медицинский туризм Спб, а иногда возможно лечение в Германии Санкт Петербург…

Юрий Романов из Санкт Петербурга о лечении в Израиле

Врачи израильской клиники вселили в меня веру в медицину. Только благодаря их большому опыту я остался полноценным мужчиной и могу вести нормальную жизнь. У меня на языке появилась небольшая опухоль, которая доставляла мне неудобства. В районной больнице у меня диагностировали рак языка и предложили, пока болезнь не зашла слишком далеко, сделать операцию. Но как решиться на столь радикальный шаг? Ведь я, в общем-то, еще молодой мужчина. В общем, еще месяц я тянул с решением, ходил по разным клиникам СПБ. В конце концов решил попробовать обратиться в Tel Aviv CLINIC. Прошел там диагностику, и можете себе представить, оказывается, никакого рака у меня и в помине нет! Даже думать не хочется, что было, если бы я лег на операционный стол. Просто стал бы неполноценным человеком… Теперь я всем советую без раздумий диагностироваться и лечиться только в Израиле. Этим специалистам можно доверять!

Надежда Вакулова из Санкт Петербурга о лечении за рубежом

Пару лет назад моему отцу поставили неутешительный диагноз рак легкого 3 степени. Сказали, нужно не тянуть с операцией. А в нашей больнице работает всего один хирург-онколог, и очередь на месяц вперед. Знакомые посоветовали нам обратиться в Tel Aviv CLINIC, так как там самое приемлемое соотношение цены и качества. Там папе провели диагностику и диагноз подтвердился. Решили, что будем в Израиле и лечение проходить. Провели операцию и далее последовали четыре курса химиотерапии. Теперь состояние моего отца вполне удовлетворительное, скоро снова летим в Израиль на контрольное обследование. И все это благодаря профессионализму израильских врачей и хорошему отношению к больным!

Светлана Евгеньевна из Санкт Петербурга про лечение в Израиле

В прошлом году у меня выявили аденокарциному толстой кишки. В Санкт Петербурге я прошла курсы химио- и радиотерапии. Однако удаление опухоли решила все же доверить зарубежным специалистам израильским. Договорилась с представителями Tel Aviv CLINIC о лечении, и мы с мужем поехали. Что меня очень впечатлило, так это оперативность никаких очередей и проволочек, система налажена буквально до автоматизма. За пару часов я прошла 6 процедур диагностики, а развернутое обследование заняло всего четыре дня. Операцию по удалению рака мне делали лапароскопическим методом у нас такое не практикуют. Так что на следующие сутки после нее я уже вставала. Прошло всего три недели, а я уже дома. Да, лечение в Израиле дороже, чем в СПБ или Москве, но уровень там классный, все внимательные, улыбаются, а мой профессор так просто красавчик! Все спасибо и удачи!

Евгения Голицына из Санкт Петербурга о лечении за границей

У супруга в СПБ диагностировали рак простаты, сказали, требуется операция. Но мы слышали, что за рубежом уже давно практикуют щадящие методы вмешательств, которые у нас пока еще не в ходу, поэтому решили все хорошенько разузнать. Обратились в Tel Aviv CLINIC, показали результаты обследований и нам ответили, что действительно, есть возможность удалить опухоль лапароскопическим методом с минимумом осложнений. Сама операция длилась около трех часов и была успешной. Мы жили в отдельной палате в прекрасных условиях, персонал клиники отнесся к нам очень внимательно. Нам очень там понравилось. Низкий вам всем поклон!

Алина Хворостина из Санкт Петербурга о лечении в Израиле

Я хочу от всей души поблагодарить всех израильских онкологов, хирургов, медперсонал и других работников израильской клиники, которые оказывали помощь моему мужу. Ведь благодаря их поддержке и вниманию мой супруг смог поверить и настроиться на успешное лечение. Нам прооперировали опухоль кишечника 3 степени. И, хотя впереди нас еще ждет долгое лечение, мы уверены в будущем. Без вас мы бы не справились!

Медицинский центр Tel Aviv CLINIC - диагностика и лечение в Израиле. Эффективное лечение за рубежом

Tagged with: ,
Опубликовано в Медицинский туризм, лечение в израиле, лечение за рубежом

Ошибка: Twitter не ответил. Пожалуйста, подождите несколько минут и обновите эту страницу.

